Disney активно борется с распространением пиратского контента: внутри компании создана специальная команда, борющаяся против пиратов. Это позволяет медиагиганту закрывать множество нелегальных сайтов и сервисов.
Теперь компания запатентовала технологию распространения контента на основе блокчейна. В основном пираты с необходимыми связями достают контент во время или после доставки проекта дистрибьюторам. Disney считает, что наличие водяных знаков и строгих правил недостаточно, а сама технология может быть использована не только в кинотеатрах.
«Такие механизмы безопасности часто являются реактивными, а не превентивными. Например, водяные знаки вставляют в контент для отслеживания пиратства уже после того, как это уже произошло. В результате текущие конфигурации не обеспечивают достаточной защиты от пиратства. В отличие от предыдущих конфигураций, новый подход на основе блокчейна проверяет, что контент получен в предполагаемом месте назначения, прежде чем разрешить воспроизведение контента» — поясняет компания.
Также в документе сообщается, что блокчейн позволит «гарантировать, что количество воспроизведений будет ограничено, предотвращая пиратство». В рамках работы стримингов для подобной технологии потребуются специальные учётные записи, контролирующие процесс воспроизведения.
Обложка: Platform Executive / Twitter
- Disney выдвинула Джину Карано на «Эмми», несмотря на увольнение
- TIME впервые представил список 100 самых влиятельных компаний
Андрей Серафимов/Все статьи автора#disney+#disney#технологии
Источник: kanobu.ru