Россельхозбанк ул. Ломоносова/Волжская набережная, д. 109, Рыбинск
В середине декабря обратились в отделение Россельхозбанка на Невском проспекте, чтобы открыть вклад. Специалист, выслушав нас, заявила, что для открытия вклада каждый клиент должен куда-то инвестировать 50 тысяч рублей. Мы попытались объяснить, что никакие инвестиции нам не интересны, мы хотим просто открыть вклад. Долго допрашивали «специалиста», в итоге она заявила, что можно без инвестиций открыть вклад на 30 тысяч рублей. Почему 30 тысяч, а не 49 тысяч, она объяснить не смогла. Никаких документов, распоряжений и прочего не представила. Поехали домой и стали изучать сайт банка. Ни о каких инвестициях при открытии вклада речь нигде не идёт. Через форму на сайте отправила обращение в службу поддержки, описав ситуацию. Прошёл месяц – никто так и не ответил. Консультант онлайн-чата ответить не смог. Оператор «горячей линии» нашёл мою заявку в базе и сообщил, что она закрыта. Оставила повторную претензию, но ответ жду уже две недели. Похоже, банку на потенциальных клиентов глубоко наплевать, раз они закрывают обращения, так и не дав ответа.
РСХБ аккредитовал недобросовестного застройщикаВ 2017 году взяли ипотеку в строящемся доме. Застройщик ООО «Двина» был аккредитован только этим банком (как оказалось недобросовестный застройщик, репутацию и финансовые возможности которого должна была проверить служба безопасности этого банка)! Доверились банку и взяли ипотеку под 11,9%. В 2018 году дом должны были сдать. Данная процедура длится по настоящее время. Так как во всех банках процентная ставка по ипотеке намного снизилась, мы обратились в банк с заявлением на снижение и нашего процента. Месяц они не могли разобраться с нашими документами, так как в банке даже нет ипотечного менеджера. Никто не владеет информацией и ничего не знает вплоть до руководителя этого же банка. Месяц прошёл, разобрались, отказали. Вывод: банк не хочет отвечать за свою халатность, которая заключается в аккредитации непроверенного застройщика! Итог: до сих пор дом не сдан, соответственно мы без жилья и без документов на свою квартиру, за которую платим четвёртый год по самой высокой ипотечной ставке. Никогда больше в данный банк не обращусь и никому его не посоветую! Россельхозбанк находится по адресу: Московская область, Красногорск, ул. Спасская, д.1, к 1. Потапова Людмила Винориконовна
Милена настаивает на закрытии кредитного договора с РСХБ 19-м числом26 сентября 2016 года в Ярославском отделении Россельхозбанка подписала договор ипотечного кредитования. Три года исправно платила и решила рефинансировать кредит. Долго добивалась снижения ставки, и кое-как получила одобрение заявки. После проведения оценки квартиры узнала, что договор страхования за три года подорожал в три раза, что делает рефинансирование абсолютно невыгодным. Отказалась от этого предложения и пошла по банкам Ярославля. Наконец, нашла подходящие условия, так что мне не понадобилось делать новую страховку и новую оценку. 19 сентября на мой кредитный счёт в РСХБ поступила вся сумма задолженности, сумму которой банк назвал шестого августа (после получения той справки я ещё провела один ежемесячный платёж). 19 сентября в отделении РСХБ написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита. Девушка, которая приняла его, сказала, что той суммы, что есть на счету, достаточно для закрытия долга, и пообещала, что 20-го числа мне позвонят и скажут, как забрать закладную. 20 сентября та же девушка позвонила, чтобы сказать, что денег на счету недостаточно, так как нужно погасить ещё и проценты. Я стала возражать, мы некоторое время пикировались, а потом звонок оборвался. Дозвониться до банка мне не удалось, а менеджер не перезвонила. 21 сентября поехала в тот же офис и попала к начальнику отдела, которая подтвердила недостаточность средств на счету. Уже набежали проценты за два дня. И если я их оплачу сейчас же, то смогу написать новое заявление. Почему банк отказывается исполнять моё заявление от 19 сентября? На каком основании РСХБ начислил проценты за два дня? Почему меня не проинформировали о сумме полной задолженности своевременно? Также меня интересует, почему в мобильном приложении и графике платежей информация о сумме задолженности разная? Настоятельно требую ответов на все вопросы и закрытия кредитного договора 19-м числом.
РСХБ рискует получить иск от МаксаНесколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации. А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом. Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке. Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
РСХБ не рассматривает кредитную заявку ЕкатериныУжасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка. Не советую!