. Рельсовый упор — SU 213084
Рельсовый упор — SU 213084

Рельсовый упор

ОПИСАНИЕ ИЗОБВЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Соеетскнх Социалистических Республика Мнт. свидетельствависим о Кл, 19 Заявлено 19.Ч,1966 ( 1078222/27-11 МГ 1 риоритетпубликовано 12,111.1968, Бюллетень10ата опубликования описания 14,Ч.1968 Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Миннстрое СССР. Ц. Глокман и А. Заявит РЕЛЬСОВЫЙ УПОР редмет изобретен ъемно смонприлива,и внутренс гайкойся тем, что, клемма выжното плеча,и упоркой, оложено на подо заушки. 20 анавс присоединением заявкиенинградское отделение Всесисследовательского институт Предтагаемый рельсовый упор предназначается для использования и железнодорожных путевых устройствах: в стрелочных переводах, в уравнительных, приборах, в башмакосбрасывателях и т. д.Известны рельсовые упоры, состоящие изсъемно смонтированной на подкладке упорки,прилива, П-образной клеммы с наружным ивнутренним плечами и закладного болта сгайкой и пружинной шайбой,1В предложенном рельсовом упоре для упрощения конструкции клемма выполнена с клиновым срезом наружного пле а, установленного между приливом и упоркой, а ее внутреннее плечо расположено на подошве рельса. 1На чертеже схематически изображен описываемый рельсовый упор.Рамный рельс 1 устанавливается накладку 2 с приливом 3 и сдвигается дклинивания под носок 4 стрелочной подМежду рамным рельсом и приливом уст зного проектного и научноромышленного транспорта ливается упорка 5, которая удерживается на подкладке при помощи клеммы б с наружным и внутренним плечами и закладного болта 7 с пружинной шайбой 8 и гайкой 9. При затягивании гайки внутреннее плечо клеммы прижимает подошву рельса к подкладке, и наружное входит между приливом и упоркой и заклинивает последнюю под головку рельса. Рельсовый упор, состоящий из с тированной на подкладке упорки П-образной клеммы с наружным ним плечами и закладного болта и пружинной шайбой, отличающии с целью упрощения конструкции, полнена с клиновым срезом нару установленного между приливом а внутреннее плечо клеммы расп подошве рельса.213084Составитель П, Еленский Редактор Н. В. Вольпина Текред А. А. Камышникова Корректоры: В. В. Крыловаи А, П. Татаринцева Заказ 1039/10 Тираж 530 Подписное Ц 1 ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Центр, пр. Серова, д. 4Типография, пр, Сапунова, 2

Заявка

Ю. Ц. Глокман, А. Д. Макеев, Ленинградское отделение Всесоюзного проектного, научно исследовательского института промышленного транспорта

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/2-213084-relsovyjj-upor.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Рельсовый упор</a>

Приспособление для прикрепления рельса к подкладке

Номер патента: 35861

. одной из опорных точек, хотя бы на 1 мм, приводит к очень резкому нарушению правильности работы пружины, поэтому прикагие рельса может оказаться очень слабым или же, наоборот, пружина окажется перенапряженной и лопнет. Особенностью настоящего предложения является применение регулятора нажатия пружины в виде валика особой формы, обеспечивающего постоянное напряжение пружины и прижатие рельса к подкладке, Валик, представляющий собой круглый цилиндр со срезанным сегментом, свободно вращается в цилиндрическом углублении подкладки.На чертеже фиг, 1 изображает поперечный разрез приспособления фиг.2 - вид его сверху; фиг. 3 - боковой вид валика.При установке пружины А - В валик Д располагается под пружиной своей срезанной частью кверху.

Устройство для включения рельсовой педали на изолированном рельсе

Номер патента: 150855

. реле 3 будет протекать в обратном направлении по цепи: обмотка трансформатора 2, провод 7, нижний, контакт педали, сопротивление 8, клапан 9, скаты поезда и провод 10, через обмотку реле 3 к трансформатору 2. Поляризованный якорь педального реле перебрасывается, замыкаются контакты 11 и 12, через которые вспомогательное реле И встает под ток и самоблокируется. Сигнал о вступлении поезда на педаль б подается через контакты 14, 1 б по проводу 16 в аппарат дежурного, где возбуждается реле 17, через контакты которого разрывается цепь питания сигнальных реле входного и выходного сигналов. После освобождения поездом педали б и изолированного рельса поляризованный якорь реле 3 перебрасывается в первона150855 Предмет изобретения Устройство.

Рельсовый уравнительный прибор

Номер патента: 1082889

. поверхностями перпендикулярно к подошве рельса и приваренныхсвоими боковыми кромками к боковымповерхностям остряков с одной и сдругой стороны рельсового стыка, аограничители продольного и поперечного перемещений представляют собойпару консольных, жестко прикрепленных к боковымфкромкам каждой цилинд.рической оболочки и параллельныхотносительно одна другой пластин,свободные концы которых перекрываютодна другую и снабжены ограничительными буртиками, ориентированныминавстречу друг другу и вэаимодействующими,между собой, причем одна изпластин прилегает к рельсовому стыкус перекрытием его, а другая снабжена.упором для взаимодействия с торцом свободного конца первой пластины.Кроме того, с целью исключениянакопления загрязнений в.

Устройство для определения положения колеса рельсового транспортного средства относительно рельса

Номер патента: 1685775

. О. Юрковецкая Техред М,Моргентал Корректор Т, Палий Заказ 3565 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, А(-35, Раушская наб., 4/5 Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 Изобретение относится к устройствамдля исследования горизонтальной динамики ходовых частей рельсового транспорта.Цель изобретения - повышение точности при прохождении стрелочного перевода,На фиг.1 изображено устройство, видсбоку; на фиг,2 - разрез А-А на фиг,1,Устройство состоит из жесткой рамы 1,крепящейся к одному иэ рельсов 2 рельсовой колеи, На раме 1 установлены по меньшей мере два емкостных бесконтактныхпреобразователя 3, соединенных с регистрирующей.

Крестовина для пересечек рельсовых путей слипов

Номер патента: 67296

. вдоль одной и другой из двух пересекающихся ниток.Кроме того, согласно изобретению, вкладыш монтирован поворот- но в горизонтальной плоскости на вертикальной цапфе, жестко укрепленной в центре крестовины, и осуществлен в виде отрезка рельса, опирающегося на общую для смежных концов всех четырех рельсов подкладку.На чертеже фиг. 1 изображает пересекание путей с предлагаемой крестовиной; фиг. 2 - вид крестовины сбоку и фиг. 3 - крестовину в плане.Крестовина составлена для каждых двух пересекающихся ниток рельсовых путей из четырех рельсов 1, 2, 3 и 4 и вкладыша б, опирающегося на общую подкладку 5, Рельсы установлены на одном уровне с зазором между концами, обращенными к центру крестовины. Предмет изобр1 Я1. Крестовина для.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: