. Тема — Сообщество четвёртой квадры — ТЕОРИЯ, ТеОрИя, ТеориЯ, Теория, теория — @дневники: асоциальная сеть
Тема — Сообщество четвёртой квадры — ТЕОРИЯ, ТеОрИя, ТеориЯ, Теория, теория — @дневники: асоциальная сеть

Без кейворда

Эксперименты, проекты. А результаты?

И наконец, обработали данные и получили что-то весьма интересное. В 2013-2014 году мы проводили разные эксперименты с типированиями всевозможными тестами. Сравнивали вдоль и поперек. И что же получили?А вот что.

Первое. Сходимость диагноза ТИМа нескольких основных тестов лежит в переде 40-50%. Типирование по текстам сайта "Типодром" очень слабое. Этот тест отвалился.

Второе. Далее мы предприняли попытку более детального сравнения. А , именно, диагностирование отдельных функций. Эту задачу можно было решить только с помощью тех тестов, которые на выходе дают не только ТИМ, но функциональный профиль. Таких тестов в интернет пространстве всего три: тест Мегедь-Овчарова, Гуленко и Таланова. Сравнивая функциональные профили этих тестов, мы получили корреляцию в области 0.4.

Далее сравнивалась диагностика для каждой функции в отдельности. Для семи функций эти три теста коррелируют между собой примерно 0.3-0.4, а по белой сенсорике диагностика резко различается. То есть семь функций имеют примерно одинаковое одинаковое смысловое содержание у авторов тестов, а одна функция - разное.

Попарная корреляция по БС между тестами Таланов и Гуленко, Мегель-Овчарова даже имеет отрицательный коэффициент. Это свидетельствует о кардинальных отличиях смыслового содержания по этой функции у авторов этих тестов.

Напрашивается вопрос: не в этой ли функции заложены основные разногласия между сенсориками?Полная статья ЗДЕСЬОбсудить на форуме можноЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

  • U-mail
  • Дневник
  • Профиль
  • Комментарии (2)
  • Поделиться

Вебинар «Графологические беседы» 8 ноября

Приглашаем на вебинар «Графологические беседы»

  • U-mail
  • Дневник
  • Профиль
  • Комментировать
  • Поделиться

Габены и время

  • U-mail
  • Профиль
  • Комментарии (24 )
  • Поделиться

В рубрику "Классические штиры". Знакомо? )

Да бацькоўскага краю я сэрцам імкнуся

К отцовскому краю я сердцем стремлюсь

(с) Ала Замай(с) Тамара Кручэнка

  • U-mail
  • Профиль
  • Комментарии (3)
  • Поделиться

Гекследост? Достогек?

)доброго дня.Всегда считалась Достом, но пришли люди тысячи их и стали убеждать в моей Гекслячести.я в замешательстве) не могли бы вы, как знатоки, помочь в идентификации?)

аналогичный пост вешала в сообществе Габо-Гекслей, но к консенсусу мы так и не пришли)

  • U-mail
  • Дневник
  • Профиль
  • Комментарии (18)
  • Поделиться

Дуализация у Гекслей и Габенов

Вопрос к Гекслям и Габенам, ощущающим на себе эту самую дуализацию. Когда вы заметили, что она появилась? Как она вообще проявляется в быту, в характере, в отношениях? Я вот ее наблюдаю на примере своего Габена, а вот в себе как-то никаих особенных изменений не чувствую. Ну да, стал более домашним и "диванным", но это и в отношениях с Есем наблюдалось, а больше как-то ничего и не поменялось.

В общем, было бы интересно послушать как дуалов, так и тождиков, по этому вопросу ))))

БИ и внутренняя целостность

Объясните, пожалуйста, на пальцах, как БИ связана с внутренней целостностью (личности) и какие проблемы в этой связи могут возникать/возникают, если в картинках/ у ЛСЭ.

УПД: целостность СЛИ тоже интересует, спасибо. )

  • U-mail
  • Дневник
  • Профиль
  • Комментарии (6)
  • Поделиться

Было бы интересно узнать какая квадра, а так же в ней состоящие, будут делать если наступит внештатная ситуация, например война. В первую очередь, конечно, интересует идёте ли на фронт, но так же можно указать вместе с любым вариантом, деятельность, которой вы хотите заняться в данной ситуации. Анкета представлена ниже.

Анкета А если завтра война? Не важно кто противник, главное он нападает. Защищать Россию, да, такую какая у нас есть.

Идете на фронт? 1. Да 2. Нет, постараюсь избежать 3. Нет, ни при каких обстоятельствах 4. Альт (альтернативная служба или что-то иное)

Укажите номер ответа(можно указать деятельность), пол и ТИМ. Например: 1(снайпер), ж, Есенин

(с) Данная анкета сделана по аналогии этой

Штир, познавший Своего Дуала :)

Здравствуйте, дорогие соквадровики-дельтицы.

Соционикой я заинтересовалась случайно, недавно, и конечно, совсем не профессионально. Однако со свойственный мне системным подходом, перебрав кучу методик типирования и почитав спец литературы, полагаю, что процент точного попадания достаточно большой

Но это, собственно, преамбула. Амбула:

Сегодня у меня радость - поймала сестру (сильно старшую и живущую отдельно), и оттипировала. Оказалась - она Достоевский, т.е. мой дуал. Теперь понятно, почему я так хорошо к ней отношусь(мне почему то всегда трудно сказать - люблю), а теперь буду ценить еще больше.

А потом бешенное счастье накатило - если вот эти отношения - дуальность, то это просто СЧАСТЬЕ. Без всяких поэтичических метафор и тэ дэ - просто не надо. Конечно, у нас не всегда дуальность, у нее куча заморочек, плюс и у меня тоже, но в моменты общения - это восторг. Понимание с полуслова, деликатность, юмор - а я то думала, почему мне с ней так. просто дышиться. А все оказывается вот так просто. Что-то в соционике все-таки есть.

Теперь я конечно, ориентирована на дуалов , и также на других представителей 4 квадры - людей, которые тоже очень интересны, думается мне, в общении

  • U-mail
  • Дневник
  • Профиль
  • Комментарии (19)
  • Поделиться

Гексли и работа

Уважаемые работающие тождики. мне очень интересно: — кем вы работаете? — как долго? — насколько нравится? — как долго планируете ещё работать на данном месте? — какую роль для вас играет ЗП? — насколько реализован ваш потенциал? — насколько для вас важна надёжность организации в которой вы работаете? — идёт ли стаж на трудовую?

Мой Штирлиц (мама) меня уже достал. мне через пару месяцев менять работу, и началось - надо чтобы надёжно и навсегда, с хорошей ЗП, чтобы трудовая. И вообще просись остаться на прежнем месте. гррррр! А у меня подходит срок окончания декретной должности, и пора уходить. Она давит, а я уже нимагу.

Болевая

1quadra/p165481806.htmОсобенно любопытна эта: sociotoday.narod2.ru/vospitanietipa.htm - там о том, насколько вероятно, что ТИМ - не врожденный, а формируется воспитанием. Причем, статья с опорой на статистику, в отличие от.

Однако есть такие особенности раннего детского воспитания ребенка, которые практически не связаны с психотипом родителей, потому что никак не связаны с родительскими интересами. К такого рода особенностям относится очередность рождения ребенка (первый ребенок, второй или последний), а также были ли у него вообще братья и сестры (независимо от психотипа родителей, единственные дети как правило получают больше родительского внимания, чаще общаются со взрослыми, зато меньше общаются со сверстниками). Если ребенок по каким-то причинам не ходит в детский сад и воспитывается родителями или другими взрослыми дома, то это приводит к тем же последствиям, что и единственность ребенка в семье — общение со взрослыми становится более интенсивным за счет снижения интенсивности общения со сверстниками. Если эти факторы действительно приводят к избирательному сдвигу формирующегося социотипа, то тем самым влияние факторов раннего детского воспитания на формирование типа будет вполне доказано. Эту задачу мы и поставили перед своим исследованием.читать дальше (. )с достаточной степенью надежности можно говорить лишь о тренде «единственных детей» в сторону интуитов, логиков, статиков и, пожалуй, негативистов. Остальные тренды мало достоверны. Из всех соционических особенностей наиболее контрастно выраженными (и высоко достоверными в групповой тенденции) оказываются сдвиги средних значений соционических функций. У «единственных детей» достоверно усилены черная интуиция и белая логика, а черная этика, напротив, существенно снижена. (. )Полученные в эксперименте усредненные соционические профили детей обеих двух групп (снятые в их взрослом состоянии) полностью соответствуют ожиданиям именно таких конкретных сдвигов психических функций в результате домашнего воспитания. Этика эмоций, требующая группового общения и тренирующаяся в ходе группового общения - снижается. Обе сайентистские функции, БЛ и ЧИ, требующие для тренировки решения интеллектуальных задач, которые, очевидно, чаще возникают в общении со взрослыми - повышаются. В рамках гипотезы о причинно-следственной связи между воспитанием и формированием типа полученные результаты выглядят абсолютно ожидаемыми даже в их деталях (например, в том, что у единственных детей больше снижается черная этика — из-за отсутствия братьев-сестер им не перед кем ее демонстрировать, а у детей, не посещающих ясли-детсад больше снижается белая этика — в силу отсутствия необходимой для развития БЭ тренировки восприятия чужих эмоций и настроений в широком социальном коллективе сверстников). Таким образом, в рамках обсуждаемой гипотезы причинно-следственной связи полученные экспериментальные результаты оказываются вполне предсказанными и выглядят логично и естественно. (. )Условия воспитания детей в раннем детстве, избирательно стимулируя и тренируя те или иные их психические функции на стадии раннего формирования, несомненно влияют на окончательный уровень сформированности этих функций во взрослом возрасте , а таким образом оказывают определенное влияние и на окончательный психотип взрослого человека. Например, психотипы, принадлежащие к клубу социалов, формируются достоверно реже, если ребенок в детстве недополучал общения со сверстниками. Однако, влияние условий воспитания в раннем детстве на окончательный психотип человека явно не является единственным и решающим — для этого недостаточно велики обнаруживаемые под влиянием разных условий воспитания сдвиги в величине и иерархии психических функций.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
Шрифт: